Обслуживание по России и СНГ
Если Вы живете не в Санкт-Петербурге или Москве, то для отправки неисправной техники в ремонт, Вам нужно самостоятельно отправить посылку курьерской службой (с доставкой посылок до двери) или обратиться к нам для организации забора техники нашими курьерами.
- Адрес доставки: 191025, г. С-Петербург, Невский пр., д.88, лит. А, пом. 66-Н «Магазин ЗУМА»
- При отправке вашей техники в ремонт с помощью курьерских служб, пожалуйста, не вкладывайте в посылку дополнительные аксессуары (аккумуляторы, карты памяти, чехлы, наглазники, ремешки и т.п.)
- В посылку вложите описание неисправности, комплектацию и укажите Ваши реквизиты (ФИО, номер телефона, e-mail)
- Вам может быть отказано в ремонте, при обращении с фотокамерами старше 10 лет — это связано с тем, что для таких камер отсутствуют запасные части. Надеемся на понимание!
Перед отправкой техники, пожалуйста, свяжитесь со специалистами сервисного центра по телефону +7 (812) 336-65-07.
Вы можете заказать курьера для забора техники от Вас в сервисный центр. Для этого отправьте заявку на почту repairs@zooma.ru.
В письме укажите:
1. Ваши полные реквизиты (адрес забора, ФИО, мобильный номер телефона)
2. Наименование техники и возникшую неисправность.
3. Удобное время для приезда курьера.
Внимание: в случае обращения на платной основе, услуги курьерской компании оплачиваются дополнительно (сумма будет включена в счет ремонта)
Этапы обслуживания региональный клиентов (кроме СПБ и Москвы)
- Заявка на забор техники курьером на почту repairs@zooma.ru.
- Согласование времени и места забора техники
- Транспортировка посылки и приемка техники в сервис-центре
- Проведение диагностики, составление сметы ремонта и согласование стоимости с владельцем (в случае гарантийного обращения, этот этап происходит без участия клиента)
- Выставление счета
- Оплата выставленного счета
- Отправка посылки с отремонтированной техникой заказчику.
Мы сотрудничаем со следующими курьерскими компаниями: Пони-экспресс, СДЭК, ПЭК, DPD, DHL, СПСР Экспресс, Деловые линии.